понедельник, 26 декабря 2011 г.

Взрослый мужчина отличается от маленького мальчика только ценой своих игрушек!


Этот рассказ хочу прежде всего адресовать моим друзьям - музыкантам, хотя не только музыкантам и не только друзьям.

Главная его мысль – в Украине не возможно честно работать, и иметь все что ты хочешь для творчества. Работая с утра до вечера, «на дядю», зарабатывая ему хорошие деньги, я не мог позволить себе купить гитару лучше, чем корейского производства.

Живя же в Канаде, за чуть больше чем год, я без особого напряга для семейного бюджета смог себе позволить обзавестись всем необходимым для хорошего старта оборудованием. Причем нужно учесть, моя работа далеко не высокооплачиваемая. Ниже только Волмарт и тому подобное. Конечно же, не обошлось тут и без Божьей помощи и Его благословений! В Украине же, работая руководителем, я себе позволить такой «роскоши» не мог. В Украине вообще, по сравнению с нормальными странами, человеческий труд не ценится и ни во что не ставиться. «Дяди» платят своим сотрудникам смешные гроши, а сотрудники пашут на дядю, боясь потерять единственную работу, чтобы обеспечивать свою семью. О каком творчестве тут можно говорить! Ну ладно, это я о «наболелом», это отдельный разговор. Я все-таки хотел здесь рассказать о моих «игрушках».
Знаете чем, отличается взрослый мужик от мальчика? Только ценой игрушек!

Я начал петь. Раньше никогда не пел, (разве что в душе)  а тут «жисть заставила» J

Но мой голос пока далек от такого, который стоит выносить на сцену в чистом виде. Поэтому я решил воспользоваться старой проверенной хитростью звукорежиссеров Украины - довериться электронике. Так вот, когда меня «жизнь заставила» петь, я вспомнил, что в Украине «безголосые» поют, и даже концерты делают! Билыки, поплавские, микиньютоны, и прочие тому подобные, на записи и под фонеру звучат очень даже прилично. Секрет – электроника, которая создает их. Причем, они даже «вживую» поют, без фонограммы, так как современная электроника позволяет это делать в реальном времени. Чем я хуже их? Вот и купил себе такой приборчик. Средняя цена 900 долларов. Этот прибор называется вокальный процессор. Он делает все. Создает мой вокал, добавляет эффекты. А также в нем живет целый хор цифровых ангелов. Этот прибор- как космический корабль. Снаружи, как вы видите, кнопок не много, но функций в тем тьма тьмущая! Постепенно буду изучать. Вот несколько примеров использования этого процессора ребятами, которые уже разобрались что к чему:
 
Но перед покупкой этого прибора, который производит фирма TC Electronic и который называется VoiceLive II (привет Ole Jensen, менеджер этой фирмы с которым мы проработали долго, а также Claus Behrens, который мне настряпал клеевую рекомендацию), я купил себе акустическую гитару Ovation. Но, друзья, теперь Ovation уже не такой, как в старые добрые времена Al Di Meolы. Мой первый Ovation был китайского производства. Через пол- года у него слегка выкрутило гриф, и мне пришлось поменять его на корейский. Так что не покупайте китайское барахло! Оно даже тут, в Канаде, такое же барахло и джанк как в Украине!

Следующим моим приобретением стал 5-струнный бас. Я начал играть на бас- гитаре. Никогда не играл (разве что у себя в голове), а тут «жисть заставила» J.


Чтобы найти хорошую работу, связанную с музыкой, очень рекомендуется владеть двумя инструментами. Вот сижу и изучаю Billy Sheehan и его знаменитую трехпальцевую технику:
 


 
 
Но так как любой электро инструмент нуждается в хорошем усилении и эффектах, я прикупил себе ламповый гитарный усилитель VOX со встроенным цифровым процессором и выносным переключателем:




















 Ну и вершиной моей коллекции является моя гитара Ibanez, которую я ждал на ибее почти год! Уникальнейший инструмент, гибрид акустической гитары и электрогитары. Вот ссылка на то как она звучит (кстати, очень хороший гитарист!) 


Суть этого инструмента в следующем. Прежде всего, у него есть два независимых выхода. Один для обычного подключения как электрогитара, другой- как акустическая гитара. В моей музыке я давно использовал такие трюки- типа вступление на акустике – а потом полный дряйв на электрогитаре. Но мне приходилось менять гитары, заставляя басиста играть в этот момент соло. Теперь, «поменять гитару» у меня занимает долю секунды- просто щелкнуть тумблер.



А еще, эта гитара японской сборки. Это как машины- китайцы, корейцы и японцы. Конечно, машину японской сборки сейчас врядли встретишь, а если и встретишь, то несколько раз придется ее промерять дозиметром. Но наша старая Хонда, японской сборки работает лучше, чем моя более молодая канадской! В общем, японский Ibanez не идет ни в какие сравнения ни с корейскими ни с китайскими! В одном из произведений, моей любимой группы Dream Theater (ссылка на несколько их видео- кто не знает – очень советую ознакомиться) 

 
есть одно место, которое я играю, но со скоростью меньшей, чем John Petrucci.
 Но когда я взял этот инструмент в руки у одного моего знакомого филлипинского гитариста- то просто прозрел- мои пальцы начали без всякой разминки и подготовки бегать с практической такой же скоростью! Чудеса японских технологий теперь красуется рядом с моей  бас гитарой в моем уголке, который я постепенно преобразовую в домашнюю звукозаписывающую студию. И ценю я свою новую гитару гораздо больше, чем ее предыдущая владелица, некая Nailgirl с ибея, которая держала ее в непонятном варианте drop-D tuning, и с другими левыми настройками.  

В общем, скоро надеюсь наступит такой момент, когда вы сами услышите использование всех этих игрушек но уже в моем исполнении: сейчас занимаюсь сборкой студийного компьютера, чтобы начать записывать свои демонстрационные материалы.

Всем удачи,

С Рождеством и Новым Годом!

2 комментария:

  1. Круто. Рад за тебя.
    Хороший пост, пишы дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Способность к творчеству это наверное самое лучшее, чем Бог наделил человека :)

    ОтветитьУдалить